МАОУ СОШ № 2
город Покачи, Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра
  • Информационная безопасность

    Современное образование – это непрерывная деятельность, которая может реализовываться обучающимися в различных точках пространства (реального и виртуального). Процессы информатизации общества предъявляют новые требования к образованию. Обучение рациональным способам и приемам работы с информацией становится одной из ведущих содержательных линий современного образования, отраженной и в новых ФГОС. Но сегодня, говоря о роли ИКТ в образовании, необходимо учитывать и другую сторону тех информационных процессов, в которые мы включены при построении информационного общества и соответствующего этому обществу образования. С одной стороны необходима максимальная реализация потенциала каждого ребенка, должны создаваться условия для формирования достойной жизненной перспективы, образования, воспитания и максимально возможной самореализации в социально позитивных видах деятельности. И сегодня это невозможно без применения новых информационных технологий и использования сети Интернет. С другой стороны, проблемы, связанные с созданием комфортной и доброжелательной для детей информационной среды, сохраняют свою остроту и далеки от окончательного решения в связи с нарастанием новых рисков, связанных с распространением информации, несовместимой с задачами обучения и воспитания, опасной для обучающихся.

    Информационная безопасность

    Материалы по работе с персональными данными участников образовательных отношений в школе

    Обязательство работника о неразглашении персональных данных 
    Согласие на обработку персональных данных для безопасности и охраны здоровья учащегося
    Согласие на обработку персональных данных учащегося для размещения фотографий на сайте и официальных группах сети Интернет
    Согласие на обработку персональных данных для хранения результатов индивидуальных достижений учащегося   
    Запрос информации об обработке персональных данных учащегося  
    Согласие работника на обработку персональных данных    
    Согласие работника школы на обработку персональных данных для размещения фото на сайте и официальных группах сети Интернет  
    Согласие работника школы на обработку персональных данных о составе семьи    
    Отзыв согласия работника на обработку персональных данных 
    Уведомление работника о получении персональных данных у третьих лиц
    Согласие работника на получение персональных данных у третьих лиц    
    Журнал регистрации и учета обращений субъектов персональных данных МАОУ СОШ № 2
    Формы журналов контроля контентной фильтрации    
     

    Информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности педагогических работников

    http://www.ligainternet.ru/news/  мероприятия Лиги безопасного интернета. Лига безопасного интернета— крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация, созданная для противодействия распространению опасного контента во всемирной сети. Лига безопасного интернета была учреждена в 2011 году при поддержке Минкомсвязи РФ, МВД РФ, Комитета Госдумы РФ по вопросам семьи женщин и детей.
    https://setevichok-rf.ru/   мероприятия проекта «Сетевичок». Проект представляет собой группу онлайн-мероприятий:
     - Международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок», ориентированный на детей и подростков;
     - Национальная премия за заслуги компаний и организаций в сфере информационного контента для    детей, подростков и молодежи «Премия Сетевичок»;
     - Всероссийское исследование детей и подростков «Образ жизни российских подростков в сети»;
     - Конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок».

         Задача педагогов состоит в том, чтобы предостеречь от необдуманных поступков, сформировать у учащихся навыки критического отношения к получаемой в Интернете информации, воспитать культуру безопасного использования Интернет. Также следует обратить внимание на гигиенические требования, которые необходимо соблюдать при работе с компьютером:

    • школьникам среднего и старшего возраста можно проводить перед монитором до двух часов в день, устраивая 10-15-минутные перерывы каждые полчаса;
    • ребенок младшего возраста может находиться за компьютером не более 15 минут в день, в условиях классно-урочной деятельности – не более одного урока, а при наличии противопоказаний офтальмолога – только 10 минут, не более 3 раз в неделю;
    • лучше работать за компьютером в первой половине дня;
    • комната должна быть хорошо освещена;
    • при работе за компьютером следить за осанкой, мебель должна соответствовать росту;
    • расстояние от глаз до монитора – 60 см;
    • периодически делать зарядку для глаз.

         В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования в структуру основной образовательной программы основного общего образования включена программа воспитания и социализации обучающихся, которая содержит такое направление, как формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. В рамках этой программы  осуществляется информационно-просветительская работа среди школьников, пропагандирующая важность владения навыками безопасной работы в сети Интернет.
          В образовательной организации проводятся занятия для учащихся по основам информационной безопасности («основы Интернет-безопасности»); знакомство родителей с современными программно-техническими средствами (сетевыми фильтрами, программами «родительский контроль»), ограничивающими доступ детей и подростков к ресурсам сети Интернет, несовместимыми с задачами воспитания; проводятся мероприятия по вопросам информационной безопасности несовершеннолетних.
          В основной школе учащиеся активно начинают использовать Интернет для разработки школьных проектов. Кроме того, они загружают музыку, пользуются электронной почтой, играют в онлайновые игры и так далее. Все более часто их любимым способом общения становится мгновенный обмен сообщениями. Для обучающихся этого возраста желание выяснить, что они могут себе позволить делать без разрешения взрослых, является абсолютно нормальным. Педагогам для обеспечения интернет-безопасности обучающихся 10-15 лет необходимо:

    • познакомить учащихся с ответственным, достойным поведением в Интернете;
    • рассказать об основных опасностях и правилах безопасного использования сети Интернет;
    • убедить никогда не выдавать личную информацию, в том числе фамилию, имя, домашний адрес, номера телефонов, название школы, адрес электронной почты, фамилии друзей или родственников, свои имена в программах мгновенного обмена сообщениями, возраст или дату рождения, по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете;
    • объяснить опасность личных встреч с друзьями по Интернету без присутствия взрослых;
    • ознакомить с правилами поведения на форумах и чатах, убедить их, что они не должны использовать сеть для хулиганства, распространения угроз другим людям.

         Организуя работу с учащимися старших классов по безопасному использованию информации в Интернете, следует обратить внимание на неформальные молодежные объединения, которые возникают в образовательной организации. Сетевая безопасность подростков – трудная задача, поскольку об Интернете они знают зачастую больше, чем их родители. Тем не менее, участие взрослых необходимо:

    • беседуйте с подростками об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются. Спрашивайте о людях, с которыми подростки общаются по мгновенному обмену сообщениями, и убедитесь, что эти люди им знакомы;
    • интересуйтесь, какими чатами и досками объявлений пользуются подростки, и с кем они общаются. Поощряйте использование модерируемых (контролируемых) чатов и настаивайте, чтобы они не общались с кем-то в приватном режиме;
    • настаивайте, чтобы подростки осторожно соглашались или не соглашались вовсе на личные встречи с друзьями из Интернета. Напоминайте, какие опасности это может за собой повлечь;
    • убедите подростков никогда не выдавать личную информацию по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете. Напоминайте им о последствиях;
    • помогите подросткам защититься от спама. Научите их не выдавать в Интернете своего электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры;
    • обсудите с подростками азартные сетевые игры и связанный с ними риск.

         Результатами мероприятий по безопасному использованию Интернета могут стать как бумажные, так и электронные ресурсы, созданные учащимися: рисунки, сочинения (рассказы, сказки, стихи), буклеты, презентации. Интересной формой представления результатов могут стать театрализованные выступления и видеофильмы учащихся.
         Для учащихся старших классов при создании материалов по безопасности можно использовать сервисы Интернета для совместной деятельности. Работа команды учащихся в этом случае может проводиться дистанционно. Одним из примеров является схема «Безопасность детей Интернете»: http://www.mindmeister.com/ru/12485180/
         Для эффективной профилактики интернет-зависимости, профилактики националистических проявлений в молодежной среде и устранения риска вовлечения подростков в противоправную деятельность педагогам необходимо проводить разъяснительную и консультационную работу с родителями обучающихся с целью объяснения правил, рисков предоставления детям средств связи с выходом в Интернет.
         Возможно проведение бесед о работе учащихся в сети Интернет на классных и общешкольных родительских собраниях или при индивидуальных встречах; информирование через школьный сайт на страничке для родителей.
    http://www.saferunet.ru - Центр Безопасного Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».
    http://www.friendlyrunet.ru/- Фонд «Дружественный Рунет». Главной целью Фонда является содействие развитию сети Интернет как благоприятной среды, дружественной ко всем пользователям. Фонд поддерживает проекты, связанные с безопасным использованием интернета, содействует российским пользователям, общественным организациям, коммерческим компаниям и государственным ведомствам в противодействии обороту противоправного контента, а также в противодействии иным антиобщественным действиям в Сети. Фонд «Дружественный Рунет» реализует в России комплексную стратегию в области безопасного использования интернета. Основными проектами Фонда являются: Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте, специализированная линия помощи для детей «Дети онлайн» и просветительские проекты. 

    Памятка педагогам об обеспечении информационной безопасности учащихся


    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
    Перечень интернет-ресурсов для обеспечения образовательного процесса
    Перечень интернет-ресурсов для ведения хозяйственной деятельности 
     

    Дорогой друг!

    Сетевичок.рф - твой главный советчик в сети. Здесь ты можешь узнать о безопасности в сети понятным и доступным языком, а при возникновении критической ситуации обратиться за советом. А также принять участие в конкурсах и стать самым цифровым гражданином!

    Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 N 08-1184 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет")

    Информационная безопасность для детей
    Как защититься от компьютерных вирусов
    Как безопасно пользоваться сетью wi-fi
    Как безопасно общаться в социальных сетях
    Как безопасно расплачиваться электронными деньгами
    Как безопасно пользоваться электронной почтой
    Как защититься от кибербуллинга
    Как безопасно пользоваться смартфоном/планшетом
    Как безопасно играть онлайн
    Как защититься от фишинга
    Как защищать свою цифровую репутацию
    Что такое авторское право
    Как бережно обращаться с персональными данными

    Памятка по информационной безопасности детей

    10 СОВЕТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    АНОНИМНОСТЬ В СЕТИ

    СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ СТОИТ ПРОВОДИТЬ В ИНТЕРНЕТЕ?

    ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

    Всероссийский проект "Просвещение.Поддержка"-образовательная платформа по поддержке учителей, родителей и детей.
    Перечень интернет-ресурсов для обеспечения образовательного процесса
    Методические рекомендации для несовершеннолетних, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, наглядные информационные материалы по безопасному использованию сети «Интернет» в целях предотвращения преступлений, совершаемых с ее использованием, как самими несовершеннолетними, так и в отношении них   
     

        Возраст, с которого человек начинает работать в сети Интернет, становится все моложе. Сегодняшние дети учатся пользоваться компьютерной мышью раньше, чем ложкой. Для них компьютер столь же естественная часть среды обитания, как автомобиль, телефон, стиральная машинка.
        Подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить это обязаны родители перед тем, как разрешить ребенку выход в Интернет. Родители должны знать не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности в сети Интернет.
        Информационная безопасность детей – состояние, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда физическому, психическому, социальному, духовному и нравственному здоровью и развитию детей. Информационная безопасность может базироваться на запретах или на информационной культуре. Не случайно данные понятия часто употребляются вместе. Безопасность, основанная на культуре, более действенна, поскольку не вызывает конфликта личности.
        Информационная культура личности состоит из следующих компонентов: мировоззрение (включая нравственные аспекты и принципы), обуславливающее понимание места человека в мире информации; информационная грамотность (умение работать с информацией, в т. ч. оценивать ее); техническая грамотность (компьютерная). Рассмотрим эти три составляющие подробнее.
        Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Федеральном законе № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону, "информационная безопасность детей" — это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
         В силу Федерального закона № 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:

    • информация, запрещенная для распространения среди детей;
    • информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.

    К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:

    • информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
    • способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
    • обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;
    • отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
    • оправдывающая противоправное поведение;
    • содержащая нецензурную брань;
    • содержащая информацию порнографического характера.

    К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:

    • информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
    • вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
    • представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
    • содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

         С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.

    Как обеспечить информационную безопасность ребенка
    Как защитить от вредной информации ребенка 7-8 лет
    Как защитить от вредной информации ребенка 9-12 лет
    Как защитить от вредной информации ребенка 13-17 лет
    Информация о деятельности кибердружины
    Портал "Я-родитель"
    Основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке
      
    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
    - Перечень интернет-ресурсов для обеспечения образовательного процесса
    - Перечень интернет-ресурсов для ведения хозяйственной деятельности

    Осторожно, мошенники!
    - Звонки от мошенников, выдающих себя за полицейских
    - Как обманывают под видом мобильных операторов
    - Мошенничество на сайтах объявлений

    Методические рекомендации для несовершеннолетних, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, наглядные информационные материалы по безопасному использованию сети «Интернет» в целях предотвращения преступлений, совершаемых с ее использованием, как самими несовершеннолетними, так и в отношении них

    ПАМЯТКИ

    ВИДЕОХОСТИНГИ 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОБЛЕМАМ БЕЗОПАСНОСТИ
    ВОЗДЕЙСТВИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ: ИЛЛЮЗИИ СОЦСЕТЕЙ ВЕРБОВКА И ОТБОР ДЕТЕЙ В ДЕСТРУКТИВНЫЕ СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    КАК ГАРАНТИРОВАТЬ СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ: ЦЕНА ДЛЯ ЛИЧНОСТИ
    КИБЕРУГРОЗЫ: ЗНАНИЕ О ФАКТОРАХ ОПАСНОСТИ – ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ! МОШЕННИЧЕСТВО В ИНТЕРНЕТЕ: необходимые средства защиты
    ОНЛАЙН-ИГРЫ ЧТО ТАКОЕ «НЕЛЬЗЯ»: ОБМЕН ИНТИМНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ С НЕЗНАКОМЦАМИ В ИНТЕРНЕТЕ
    ОПАСНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОМОЛЧАТЬ! ОБЩЕНИЕ С НЕЗНАКОМЦАМИ ОНЛАЙН: ПОЧЕМУ ЭТО ОПАСНО
    ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ ОПАСНЫЕ СООБЩЕСТВА ЦИФРОВОГО МИРА: КАК ИЗБЕЖАТЬ
    ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ: ЦЕНИМ И УМЕЕМ СОХРАНЯТЬ!
    РЕАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ
    СЕМЕЙНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГАДЖЕТОВ ЦИФРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ДЕТЕЙ
    МАНИПУЛЯЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ: ФЕЙКИ, ЛОЖЬ, НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты

    Детские безопасные сайты

    Интернет ресурсы по информационной безопасности для детей, родителей, педагогов

    https://персональныеданные.дети  (информационно-развлекательный портал для детей);
    https://pd.rkn.gov.ru (портал  персональных данных Уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных, раздел «Мультимедиа» -  видеоматериалы для проведения  уроков по вопросам защиты персональных данных);
    https://72.rkn.gov.ru/directions/pp/p25264/  (официальный  сайт Управления,  раздел  «Направления  деятельности/Персональные данные/Защита прав субъектов персональных данных»  -  буклеты, памятки о защите персональных данных).
    https://kids.kaspersky.ru/ Сайт лаборатории Касперского. работает по принцпипу блога и СМИ одновременно: публикует новости, касающиеся безопасности детей в Сети, советы родителям, а также реальные истории, которые произошли с детьми и подростками в интернет-пространстве
    http://detionline.com Линия помощи Дети онлайн. Проект помогает детям, а также их родителям и педагогам сориентироваться в интернет-пространстве и получить психологические и информационные консультации, советы и рекомендации. На сайте есть путеводитель по правилам безопасности в Сети с глоссарием, определяющим понятия кибербуллинг, груминг и интернет-зависимость;
    Центр безопасности Google. Сборник теоретических знаний о детской безопасности в Сети. Содержит простые советы, а также инструкции, позволяющие настроить фильтрацию нежелательного контента для детей в магазине приложений Google Play, видеохостинге YouTube, поиске Google.
    Проект "Сетевичок" http://сетевичок.рф - сайт, на котором можно узнать не только о безопасности в сети на понятном и доступном языке, но и при возникновении критической ситуации обратиться за советом. Консультанты в режиме online окажут экспертную помощь и помогут решить проблемы школьника в киберпространстве;
    http://www.saferunet.ru - Центр Безопасного Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России»;
    http://www.friendlyrunet.ru - Фонд «Дружественный Рунет». Главной целью Фонда является содействие развитию сети Интернет как благоприятной среды, дружественной ко всем пользователям. Фонд поддерживает проекты, связанные с безопасным использованием интернета, содействует российским пользователям, общественным организациям, коммерческим компаниям и государственным ведомствам в противодействии обороту противоправного контента, а также в противодействии иным антиобщественным действиям в Сети. Фонд «Дружественный Рунет» реализует в России комплексную стратегию в области безопасного использования интернета. Основными проектами Фонда являются: Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте, специализированная линия помощи для детей «Дети онлайн» и просветительские проекты;
    http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline/ - Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи "Дети онлайн" является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России;
    http://i-deti.org/ портал «Безопасный инет для детей», ресурсы, рекомендации, комиксы
    "Основы безопасности детей и молодежи в Интернете" — интерактивный курс по Интерент-безопасности. http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm

    ЦИКЛ ВИДЕОУРОКОВ "ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ"

    Защита персональных данных. Урок №1: https://youtu.be/pUUJRr7f9eo
    Защита персональных данных. Урок №2: https://youtu.be/pPe-jJ3vfhE
    Защита персональных данных. Урок №3: https://youtu.be/okujMLQUgyk
    Защита персональных данных. Урок №4: https://youtu.be/7A4O4Muhn4U
    Защита персональных данных. Урок №5: https://youtu.be/SSffSUbrFrs
    Защита персональных данных. Урок №6: https://youtu.be/OJ_ivKMkOqg
    Защита персональных данных. Урок №7: https://youtu.be/7bRVv7LyYH0
    Защита персональных данных. Урок №8: https://youtu.be/5Zh6Buy2OgQ

    ЦИКЛ ВИДЕОРОЛИКОВ "НЕТ ЭКСТРЕМИЗМУ"

    Ролик № 1. «Телефонный терроризм. Школа»: https://youtu.be/73eGkA3FBI4
    Ролик № 2. «Телефонный терроризм. Аэропорт»: https://youtu.be/To6hiTofbcA
    Ролик № 3. «У террора нет национальности»: https://youtu.be/cvo24nekf5E
    Ролик № 4. «Обман»: https://youtu.be/AfxilBNjVr8
    Ролик № 5. «Вместе против террора»: https://youtu.be/czSoZ_dZhXk
    Ролик № 6. «Семья»: https://youtu.be/ZIlIPV721t0
    Ролик № 7. «Мать»: https://youtu.be/RwGmsCh-gVA    
    Ролик № 8. «Как спасти человека от терроризма»: https://youtu.be/Iallq8hBjyc
    Ролик № 9. «Бдительность»: https://youtu.be/3-1JanHhetI
    Ролик № 10. «День памяти»: https://youtu.be/5YaXgGUZcy4

    МЧС России подготовило цикл социальных роликов под общим девизом «Безопасность начинается с тебя»

    https://youtu.be/Hlc-Wek6NPY
    https://youtu.be/yNR7eWJIlJU
    https://youtu.be/fIQPW66uPPo
    https://youtu.be/z8a7BZS6LWY
    https://youtu.be/0lZ5dhy3Eys

    ЦИКЛ ВИДЕОРОЛИКОВ "Россия без террора"

    Россия без террора. Мусульманские святыни: https://www.youtube.com/watch?v=Z9urz7lG6Q4
    Россия без террора. Завербованные смертью: https://www.youtube.com/watch?v=lnShBqggij0
    Россия без террора. Татарстан. Испытание на прочность: https://youtu.be/OCwRIHBHZXo
    Россия без террора. Чечня. Возрождение: https://youtu.be/rkmtXHySJTA
    Россия без террора. Дагестан Война и мир: https://youtu.be/Zrzz7BNU7a0
    Фильм "Рядом с вами": https://youtu.be/5ESOLSh59qI
     

    Фотографии о информационной безопасности

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie